
«Уважаемая СамараАвтоГаз. Почему водитель не следит за температурой в салоне? Почему он не обращает внимания на индикатор температуры в процессе движения? Вы проводите инструктажи с водителями и кондукторами? Почему мы должны постоянно напоминать о необходимости выключить отопление? Иногда они просто игнорируют наши просьбы. Это происходит не только в этом автобусе, но и в других на маршруте 67. Кондуктор также не замечает, что в салоне практически sauna. Температура в салоне составила +31 градус (это было зафиксировано с остановки Парк Гагарина и сохранялась на протяжении всей дороги до мкр Крутые Ключи и далее), в то время как на улице -2 и идет снег. Мы все одеты в зимнюю одежду, а водитель в рабочей рубашке, и кондуктор тоже без зимней куртки. Вы хотите, чтобы пассажиры выходили из запотевшего салона на холод, вспотев при этом, и рисковали заработать себе простуду? Это просто абсурд!
Дата 12.12.2024. Маршрут 67, 849/х201мк, время 19:50», — обратился с жалобой житель Самары.