
Друзья! Я частый гость в Самаре и искренне надеюсь на улучшение этого города. Вот что произошло: 26 июня я приобрела электронный билет на рейс из Самары на 27 июня. Ближе к полудню мне вежливо сообщили с множеством извинений, что мой рейс отменён. Моим конечным пунктом был автовокзал, и я решила уточнить в кассе, действительно ли рейс отменён и как вернуть мой электронный билет. И тут я столкнулась с неприкрытым хамством! Кассир совершенно не разбиралась в ситуации, утверждала, что не знает, как «вы там у себя в телефонах покупаете!» и направляла меня к администрации, которая сможет помочь лишь на следующий день в 10 утра. Напоминаю, я нахожусь в транзите, и мне нужно выезжать в 6 утра! Давно не сталкивалась с подобным, отвыкла! Это ужасно! Сервис оставляет желать лучшего!